МИЛЛЕР Александр Карлович
(р. 7.05.1946, с. Леденево Мавлютинского района Северо-Казахстанской обл., Казахская ССР)Заслуженный конструктор РФ (1997). В 1970 окончил ЧПИ им. Ленинского комсомола по специальности «Автомобили и тракторы» и был направлен в КБ перспективного проектирования УГК Волжского автомобильного завода. Работая инженером-конструктором, занимался компоновкой передней подвески типа «Мак Ферсон» для малолитражного переднеприводного автомобиля ВАЗ-1101. С 1975 принимал участие в разработках по модернизации автомобилей ВАЗ. Работая вед. инженером-конструктором, занимался переднеприводными автомобилями ВАЗ-2108, -2109, -21099. С 1983 по 2001 – нач. отдела общей компоновки. Является одним из авторов рук. документа «Технология деятельности дирекции по разработке и постановке на производство новых и модернизированных моделей автомобилей». С 2002 по 2004 – гл. конструктор «Ижмаш-Авто». С 2005 – нач. конструкторско-технологического отдела Средневолжского завода полимерных изделий, где занимался производством воздушных фильтров для отопления и вентиляции салона автомобилей на базе собственного проектированного и изготовленного оборудования. Выполняет договоры по проектированию и изготовлению нестандартного оборудования. Имеет 6 авторских свидетельств и 2 патента РФ на изобретения. 4 изобретения внедрены в производство. Награжден орденом «Знак Почета» (1994).